Электронные обращения

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее –граждан), и юридических лиц, рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • - фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • - адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • - изложение сущности обращения;
  • - адрес электронной почты гражданина.

 

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • - полное наименование юридического лица; место нахождения юридического лица; изложение сути обращения;
  • - фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • - адрес электронной почты юридического лица.

 

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • -изложены не на белорусском или русском языке; -не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • -не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • -содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • - содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • -подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • - содержат вопросы, не относящиеся к компетенции ГУП "Жодинский комбинат общественного питания";
  • - пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • - подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • - с заявителем прекращена переписка.

 

Электронное обращение в ГУП "Жодинский комбинат общественного питания" направляется на адрес электронной почты obschepit_sh@mail.ru.