Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее –граждан), и юридических лиц, рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- - фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
- - адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
- - изложение сущности обращения;
- - адрес электронной почты гражданина.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
-
- полное наименование юридического лица; место нахождения юридического лица; изложение сути обращения;
-
- фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
-
- адрес электронной почты юридического лица.
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
-
-изложены не на белорусском или русском языке; -не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
-
-не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
- -содержат текст, не поддающийся прочтению;
- - содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- -подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- - содержат вопросы, не относящиеся к компетенции ГУП "Жодинский комбинат общественного питания";
- - пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- - подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- - с заявителем прекращена переписка.
Электронное обращение в ГУП "Жодинский комбинат общественного питания" направляется на адрес электронной почты obschepit_sh@mail.ru.